круглосуточная «Горячая линия»

16.03.2014

В Государственной жилищной инспекции Челябинской области в целях предупреждения, выявления и пресечения фактов нарушений в сфере ЖКХ, организована круглосуточная «Горячая линия».

Звонки принимаются ежедневно, «горячая линия» работает в следующем режиме:

- в рабочее время – с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15) отвечает оператор с перенаправлением звонка специалистам, в зависимости от тематики вопроса;

- в нерабочее время – с 17:30 до 8:30, в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком путем записи входящих сообщений, которые обрабатываются операторами в течение следующего рабочего дня, и передаются специалистам, в зависимости от тематики вопроса.

При обращении по «Горячей линии», пожалуйста, четко сообщайте:

- Фамилию, имя, отчество, контактный телефон для связи, адрес;

- Краткое описание проблемы;

- Название своей управляющей организации, ТСЖ, ЖСК;

Напоминаем о возможности обратиться в Госжилинспекцию письменно через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Дополнительно информируем о том, что круглосуточно должны работать аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, товариществ собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет).


дата создания: 16.03.2018 16:05, дата последнего изменения: 16.03.2018 16:05