Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

Первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.  Всё, что нужно знать жильцам о своих правах, теперь есть в одной книге.

Общие сведения

  Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

 

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

[Версия для печати]

В Государственной жилищной инспекции Челябинской области в целях предупреждения, выявления и пресечения фактов нарушений в сфере ЖКХ, организована круглосуточная «Горячая линия».

Звонки принимаются ежедневно, «горячая линия» работает в следующем режиме:

- в рабочее время – с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15) отвечает оператор с перенаправлением звонка специалистам, в зависимости от тематики вопроса;

- в нерабочее время – с 17:30 до 8:30, в выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком путем записи входящих сообщений, которые обрабатываются операторами в течение следующего рабочего дня, и передаются специалистам, в зависимости от тематики вопроса.

При обращении по «Горячей линии», пожалуйста, четко сообщайте:

- Фамилию, имя, отчество, контактный телефон для связи, адрес;

- Краткое описание проблемы;

- Название своей управляющей организации, ТСЖ, ЖСК;

Напоминаем о возможности обратиться в Госжилинспекцию письменно через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Дополнительно информируем о том, что круглосуточно должны работать аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, товариществ собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет).


Дата публикации: 16 марта, 2014 [16:04]
Дата изменения: 16 марта, 2018 [16:05]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.