Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

В случае возникновения сомнений в корректном начислении платы за коммунальные услуги, потребитель может проверить примерный расчет платы исходя из данных об установленных тарифах и объемах потребления с помощью электронного ресурса на сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области - "Калькулятор коммунальных платежей"

Если подозрения о неправильном расчёте подтвердились – необходимо обратиться с письменным запросом в управляющую организацию, с которой заключен договор управления. Компания обязана предоставить любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Если оплату за коммунальные услуги начисляет управляющая компания, то туда же нужно обращаться с требованием о перерасчёте платы. При прямом договоре с ресурсоснабжающей организацией требования о перерасчёте необходимо направлять туда.

Если начисляющая оплату организация отказывается выполнять свои обязанности по пересчёту платы, собственнику следует обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области». Для этого необходимо написать заявление и, по возможности, приложить к нему квитанции, а также ответы на обращения о перерасчёте.  В течение 30 дней инспекторами Госжилинспекции будет проведена документарная проверка обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги. При выявлении нарушений, Главное управление выдаёт предписание с требованием произвести перерасчёт платы.

 

ВАЖНО!

При обращении в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» с помощью электронных ресурсов необходимо учитывать следующее:

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в электронной форме, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (сайт Госуслуги).

Заявление можно также направить по почте или принести лично в Главное управление.

 


Дата публикации: 11 сентября, 2018 [09:36]
Дата изменения: 11 сентября, 2018 [09:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.