Обращение начальника

Приветствую Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

С уважением, Олег Датских!

 

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Каждому человеку приходится сталкиваться с самыми разными проблемами в сфере ЖКХ: протекает кровля, оголенные электропровода в подъезде, нет тепла и воды или не вывозят мусор. Такое случится может с каждым, но вот куда и как в этом случае обращаться знают не все.

Для начала необходимо выбрать правильный адрес для жалобы. Очень часто потребители услуг ЖКХ становятся участниками каких-либо акций, звонят по «горячим» линиям и пишут о своих проблемах на форумах. Но чаще всего такие действия не приводят к конкретным результатам. С проблемами в жилищно-коммунальной сфере стоит бороться правовым способом. Государственная жилищная инспекция – именно тот орган, который призван контролировать соблюдение и обеспечение законных интересов, прав граждан и государства в процессе предоставления населению коммунальных и жилищных услуг, которые должны отвечать требованиям стандартов качества.

Очень важно знать, как по всем правилам написать жалобу, чтобы получить на неё ответ. Главное – писать кратко, без ошибок и разборчиво. В заявлении указываются наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес возникновения проблемы, личная подпись и дата. Далее лаконично излагается суть претензии. При повторном обращении следует указать дату или период, когда ранее обращался заявитель. Желательно также приложить копии всех предыдущих жалоб, с ответами уполномоченных лиц. Кроме того, необходимо указать свой почтовый адрес и контактный телефон, иначе связаться с адресантом не получится.

Заявление на недобросовестных поставщиков услуг ЖКХ можно писать, как индивидуально, так и коллективно, от жителей всего дома. Но в любом случае претензию необходимо направить либо почтой по адресу местонахождения жилинспекции и его структурных подразделений, либо на электронный адрес. Всю интересующую информацию можно узнать на официальном сайте жилищной инспекции Челябинской области.

«В наше управление обращаются с самыми разными проблемами, но основные – это начисления за общедомовые нужды, нарушение режима предоставления теплоснабжения и неудовлетворительное содержания подвалов и подъездов» – отметил начальник Государственной жилищной инспекции Александр Дмитриев. Стоит отметить, что жалоб на адрес инспекции Челябинской области поступает немало. Так в 2014 году их зарегистрировано 16587, а в 2015 году, на сегодняшний день, уже 5747. Срок рассмотрения заявления составляет месяц. Но главное помнить, что прежде всего необходимо разобраться с поставщиком услуг. А вот если выход из проблемы не найден, то стоит обратиться за помощью к органу госжилнадзора.


Дата публикации: 28 апреля, 2015 [13:01]
Дата изменения: 28 апреля, 2015 [16:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.