Обращение начальника

Приветствую Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

С уважением, Олег Датских!

 

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

27 октября в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» в Демонстрационно-Образовательном Центре Регионального оператора по адресу г. Челябинска, Комсомольский проспект, 76 «А» начальником организационно-аналитического отдела Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Еленой Новиковой проведён семинар на тему: порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан по деятельности управляющих компаний.

Речь на семинаре шла о самом результативном подходе к решению возникшего конфликта с управляющей организацией. «Все возникающие вопросы по жилищно-коммунальным услугам решаются, прежде всего, с той компанией, с которой заключен договор, – сообщает Елена Новикова. - В том случае, когда выход из проблемы так и не найден или управляющая организация не идёт на диалог, следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию».

Записаться на семинары можно по телефону: 8 (351) 778-06-49


Дата публикации: 27 октября, 2015 [13:31]
Дата изменения: 27 октября, 2015 [13:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.