Обращение начальника

Приветствую Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

С уважением, Олег Датских!

 

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

С 21 декабря 2015 года еще в 8 регионах России стал доступен бесплатный многоканальный телефонный номер Контакт-центра ГИС ЖКХ.

В начале декабря 2015 года Контакт-центром ГИС ЖКХ могли воспользоваться представители органов власти, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов из Волгоградской, Белгородской, Воронежской, Калининградской областей, Республики Башкортостан и Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

Сегодня телефон технической поддержки ГИС ЖКХ стал доступен в личных кабинетах поставщиков информации еще для 8 регионов России: Ивановской, Мурманской, Оренбургской, Свердловской областей, Республики Коми, Кабардино-Балкарской республики, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, поставщики информации могут получить информацию по различным вопросам, связанным с функционированием ГИС ЖКХ.

В распоряжении операторов единого Контакт-центра - единая база вопросов-ответов, которая постоянно актуализируется и наполняется в соответствии с поступающими в Контакт-центр вопросами.

«Открытие телефонного номера единого Контакт-центра позволит управляющим и ресурсоснабжающим организациям получать информацию по наиболее актуальным вопросам работы с ГИС ЖКХ бесплатно, что существенным образом ускорит работу по внедрению системы на территории страны», - отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. 

По его словам, в Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг обращений, анализ которых позволит не только ускорить работу по развертыванию системы в нашей стране, но и усовершенствовать ее работу в целом. 

«Разработчикам ГИС ЖКХ важно получать обратную связь от пользователей системы с целью совершенствования функциональных возможностей данного ресурса», - пояснил замминистра. 

Возможность обратиться по многоканальному телефону будет вводиться поэтапно с учетом планируемой нагрузки.

Для всех регионов России единый Контакт-центр ГИС ЖКХ заработает в первом квартале 2016 года. 

 
Источник: https://dom.gosuslugi.ru

Дата публикации: 24 декабря, 2015 [12:15]
Дата изменения: 24 декабря, 2015 [12:16]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.