Обращение начальника

Приветствую Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

С уважением, Олег Датских!

 

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы.

Обратитесь в организацию, которая произвела начисление (ресурсоснабжающую организацию, управляющую компанию, ТСЖ) с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги.

Согласно п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее-Правила),  исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.

  По смыслу пп. «р» п. 31 Правил исполнитель обязан предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах  потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме  соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах  коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах  коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

В случае возникновения сомнений в достоверности показаний общедомового прибора учета, управляющая организация обязана предоставить потребителю  в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях общедомовых приборов учета (пп. «е» п.31 Правил).

Непредоставление данных сведений гражданам, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 5.39 КоАП РФ. Возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 5.39 КоАП РФ соответствии с ч.1 ст. 28.4 КоАП РФ на основании заявления граждан осуществляется органами прокуратуры.


Дата публикации: 23 марта, 2016 [17:12]
Дата изменения: 23 марта, 2016 [17:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.