Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

1 января 2017 года вводятся дополнительные требования к обращениям и заявлениям, которые являются основанием для проведения внеплановой проверки.

    

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в электронной форме могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (сайт Госуслуги).

По анонимным обращениям, поступившим в органы госжилнадзора, проверки не проводятся.

Проверка в любой момент может быть прекращена, если выяснится, что в обращении содержатся недостоверные сведения. Кроме того, в данном случае контролирующий орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина (а также юридического лица, индивидуального предпринимателя) понесенных расходов в связи с рассмотрением такого обращения.

Для получения возможности обратиться в Госжилинспекцию для проведения проверки, гражданину необходимо быть зарегистрированным на сайте Госуcлуги.

 

Для направления обращения через ГИС ЖКХ необходимо зайти в «Личный кабинет»

 

Пройти авторизацию

 

Логин и пароль такие же как на сайте https://www.gosuslugi.ru.(ЕСИА)

После авторизации Вам предложат ознакомиться с Пользовательским соглашением, после чего войти в «Личный кабинет»

 

После входа в «Личный кабинет» Вы увидите раздел «Направить обращение или жалобу»

 

В данном разделе Вы можете оформить обращение или жалобу в соответствии с вышеуказанными требованиями

 

Ответ на обращение поступит в Ваш личный кабинет, а так же на указанный адрес электронной почты.


Дата публикации: 13 января, 2017 [16:18]
Дата изменения: 21 марта, 2018 [13:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.