Обращение начальника

Приветствую Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

С уважением, Олег Датских!

 

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Сегодня на совещании Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» подвели итоги 2016 года, а также обозначили основные задачи на 2017 год.

 

Участники совещания обсудили результаты работы по основным направлениям деятельности Госжилинспекции. Речь шла об инспекционной деятельности территориальных подразделений, судебной практике, лицензионной деятельности, проверке обоснованности начислении платежей за жилищно-коммунальные услуги и надзорных функциях за деятельностью регионального оператора капитального ремонта.

В 2016 году в Госжилинспекцию Челябинской области поступило более 26 тысяч обращений граждан и юридических лиц, что на 38 % больше, чем в 2015 году. Как отмечают специалисты, это можно связать как с существующим состоянием жилищного фонда и высокими темпами изменения жилищного законодательства, так и с ростом уровня доверия жителей к органу государственного жилищного надзора.

В ходе проведения 5,5 тысяч плановых и внеплановых проверок инспекторами ГЖИ за 2016 год обследован жилищный фонд площадью 22 млн. квадратных метров, улучшен показатель прошлого года на 10 %. Выявлено более 10 тысяч нарушений жилищного законодательства, из которых 70% было устранено в 2016 году, а срок устранения остальных перешёл на 2017 год. А также начислено административных штрафов в размере 21,5 млн. рублей.

Несмотря на увеличенную нагрузку, основная задача Госжилинспекции – предупреждение, выявление и пресечение нарушений жилищного законодательства выполняется в полном объёме. Для того, чтобы в каждом доме были вода, свет и тепло, а платежи за жилищно-коммунальные услуги рассчитывались корректно.

По словам и.о. начальника Госжилинспекции Ирины Гончаровой: «Эффективность работы одного государственного жилищного инспектора, по сравнению с 2014 годом, выросла в несколько раз. Так количество обращений увеличилось в 1,5 раза, а количество выданных предписаний – в 2 раза. И это при том, что штат Госжилинспекции не увеличился».

Кроме того, на встрече озвучили важный вопрос – роль собственников на рынке ЖКХ. Жильцы должны чувствовать себя полноправными заказчиками услуг жилищно-коммунальной сферы, а управляющая компания – нанятым собственниками подрядчиком, который работает по договору и в рамках требований жилищного законодательства.

Подводя итоги, заместитель начальника Главного управления Элла Никитина высказала свои предложения по повышению эффективности и результативности контрольно-надзорных мероприятий.

 


Дата публикации: 17 февраля, 2017 [10:55]
Дата изменения: 22 февраля, 2017 [10:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.