Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

Общие сведения

  Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

 

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

 

Приказ о кодексе этики сотрудников 

Кодекс этики сотрудников  Главного управления

«Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Настоящий кодекс:

- служит основой для формирования должной морали в сфере Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее – Главное управление);

- призван помочь каждому сотруднику правильно ориентироваться в сложных нравственных ситуациях, обусловленных спецификой его работы;

- является важным критерием для определения профессиональной пригодности человека к работе в Главном управлении.

 

Морально-этические принципы поведения:

  1. Принцип служения государству.

Главное управление представляет собой государственный орган, посредством которого  сотрудники реализуют от имени государства его функции. Интересы государства, а через него и общества в целом, являются высшим критерием и конечной целью профессиональной деятельности государственного инспектора.

  1. Принцип уважения личности.

Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина есть нравственный долг и профессиональная обязанность сотрудников Главного управления. Каждый сотрудник должен уважать честь и достоинство любого человека, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путём  предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства граждан. Сотрудники обязаны обеспечить конфиденциальность ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей информации, затрагивающей частную жизнь, честь и достоинство граждан.

  1. Принцип соблюдения законности.

Каждый сотрудник обязан осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции Главного управления. Принцип законности своей деятельности, своего служебного и внеслужебного поведения должен быть нравственной нормой сотрудника Главного управления. Нравственный долг сотрудника обязывает не только его самого строго соблюдать нормы законов, но и активно противодействовать их нарушениям со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.

  1. Принцип лояльности.

Сотрудник Главного управления обязан соблюдать принцип лояльности – осознанное, добровольное соблюдение установленных органами государственной власти Челябинской области служебных распорядков; верность, уважение и корректность по отношению к государству.

  1. Честность и бескорыстностьобязательные правила нравственного поведения сотрудника, непременные условия его служебной деятельности.
  1. Вступление в должность сотрудника Главного управления и пребывание в ней  предполагает возвышенное по сравнению с другими гражданами чувство долга и ответственности. Каждый сотрудник  должен выполнять долг, возложенный на него государством и законом, с величайшей степенью личной ответственности.
  1. Нравственным долгом и должностной обязанностью сотрудника является корректность, вежливость, доброжелательность, внимательность и терпимость по отношению ко всем гражданам, в том числе к непосредственным руководителям и к лицам, зависимым от него по должностным обязанностям.
  1. Каждый сотрудник должен постоянно работать над повышением своего профессионального  и культурного уровня. Быть примером. Не высказываться плохо о Главном управлении и руководстве. Не допускать, чтобы плохое настроение сказывалось на работе.
  1. Сотрудник должен проявлять толерантность к людям вне   зависимости от их национальности, вероисповедания, политической ориентации, уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп.
  1. Сотрудник должен поддерживать ровные, доброжелательные отношения в коллективе, стремиться к сотрудничеству с коллегами. Проявление аморальных форм поведения в коллективе недопустимо.
  1.  Недопустимы – грубость, унижение, бестактность, преднамеренная дискриминация.
  1. Каждый сотрудник должен придерживаться делового этикета, уважать правила официального поведения  и традиции коллектива, не подвергать сомнению законные процедуры выработки и реализации решений, участвовать в коллективной работе, стремиться к честному и эффективному сотрудничеству.
  1. Сотрудники  не должны давать никакого повода и основания для попытки неофициального вручения подарка, вознаграждения.  Сотрудники не могут принимать подарки, вознаграждения от лиц, стремящихся добиться  официальных действий или установления  деловых отношений с сотрудником государственного учреждения.

Морально недопустимо получать подарки, вознаграждения в благодарность за совершение каких-либо официальных действий.

Желаем успешной работы в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»!!!

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 июля, 2015 [04:46]
Дата изменения: 20 июля, 2015 [04:59]