Обращение

Приветствуем Вас на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Наш сайт – это информационная площадка с набором законодательных и нормативно-правовых документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства для всех кто по роду своей работы, службы, жизненной необходимости или внутренней активной позиции связан с этой отраслью. Это территория для конструктивного общения и взаимодействия жителей с органами государственной власти.

Уверены, что информация, размещенная на сайте, будет полезна Вам, а мы в свою очередь готовы учитывать и использовать Ваши предложения в нашей работе.

С уважением, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

 

Территориальное деление

Баннерная сеть

Первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.  Всё, что нужно знать жильцам о своих правах, теперь есть в одной книге.

Общие сведения

  Губернатором Челябинской области Борисом Александровичем Дубровским создано Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», как самостоятельный орган исполнительной власти.

 

Календарь

Погода

Яндекс.Погода

 

Приказ о кодексе этики сотрудников 

Кодекс этики сотрудников  Главного управления

«Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Настоящий кодекс:

- служит основой для формирования должной морали в сфере Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее – Главное управление);

- призван помочь каждому сотруднику правильно ориентироваться в сложных нравственных ситуациях, обусловленных спецификой его работы;

- является важным критерием для определения профессиональной пригодности человека к работе в Главном управлении.

 

Морально-этические принципы поведения:

  1. Принцип служения государству.

Главное управление представляет собой государственный орган, посредством которого  сотрудники реализуют от имени государства его функции. Интересы государства, а через него и общества в целом, являются высшим критерием и конечной целью профессиональной деятельности государственного инспектора.

  1. Принцип уважения личности.

Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина есть нравственный долг и профессиональная обязанность сотрудников Главного управления. Каждый сотрудник должен уважать честь и достоинство любого человека, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путём  предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства граждан. Сотрудники обязаны обеспечить конфиденциальность ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей информации, затрагивающей частную жизнь, честь и достоинство граждан.

  1. Принцип соблюдения законности.

Каждый сотрудник обязан осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции Главного управления. Принцип законности своей деятельности, своего служебного и внеслужебного поведения должен быть нравственной нормой сотрудника Главного управления. Нравственный долг сотрудника обязывает не только его самого строго соблюдать нормы законов, но и активно противодействовать их нарушениям со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.

  1. Принцип лояльности.

Сотрудник Главного управления обязан соблюдать принцип лояльности – осознанное, добровольное соблюдение установленных органами государственной власти Челябинской области служебных распорядков; верность, уважение и корректность по отношению к государству.

  1. Честность и бескорыстностьобязательные правила нравственного поведения сотрудника, непременные условия его служебной деятельности.
  1. Вступление в должность сотрудника Главного управления и пребывание в ней  предполагает возвышенное по сравнению с другими гражданами чувство долга и ответственности. Каждый сотрудник  должен выполнять долг, возложенный на него государством и законом, с величайшей степенью личной ответственности.
  1. Нравственным долгом и должностной обязанностью сотрудника является корректность, вежливость, доброжелательность, внимательность и терпимость по отношению ко всем гражданам, в том числе к непосредственным руководителям и к лицам, зависимым от него по должностным обязанностям.
  1. Каждый сотрудник должен постоянно работать над повышением своего профессионального  и культурного уровня. Быть примером. Не высказываться плохо о Главном управлении и руководстве. Не допускать, чтобы плохое настроение сказывалось на работе.
  1. Сотрудник должен проявлять толерантность к людям вне   зависимости от их национальности, вероисповедания, политической ориентации, уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп.
  1. Сотрудник должен поддерживать ровные, доброжелательные отношения в коллективе, стремиться к сотрудничеству с коллегами. Проявление аморальных форм поведения в коллективе недопустимо.
  1.  Недопустимы – грубость, унижение, бестактность, преднамеренная дискриминация.
  1. Каждый сотрудник должен придерживаться делового этикета, уважать правила официального поведения  и традиции коллектива, не подвергать сомнению законные процедуры выработки и реализации решений, участвовать в коллективной работе, стремиться к честному и эффективному сотрудничеству.
  1. Сотрудники  не должны давать никакого повода и основания для попытки неофициального вручения подарка, вознаграждения.  Сотрудники не могут принимать подарки, вознаграждения от лиц, стремящихся добиться  официальных действий или установления  деловых отношений с сотрудником государственного учреждения.

Морально недопустимо получать подарки, вознаграждения в благодарность за совершение каких-либо официальных действий.

Желаем успешной работы в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»!!!

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 июля, 2015 [04:46]
Дата изменения: 20 июля, 2015 [04:59]